Что будем делать?

   У вас есть идея урока, вы определили его результаты в соответствии с требованиями ФГОС, осталось главное - сконструировать сам урок, т.е. спланировать деятельность учеников:
-подобрать (разработать) задания, которые позволят получить запланированные результаты;
-приготовить инструкции для работы, подсказки и памятки для организации деятельности учеников по выполнению заданий;
-подобрать (разработать) инструменты оценивания (т.е. разработать систему оценивания), которые позволят оценить достигнутые результаты;
-заполнить шаблон сценария   таблицу "Ход урока".
    Для этого необходимо:
1. Познакомиться (повторить, если вы уже знакомы) классификацию педагогических целей Блума (таксономия Блума), образовательные цели в когнитивной форме, типы задач по классификации Д.Толлингеровой (подробнее об учебных задачах по классификации  Д.Толлингеровой).
2. Познакомиться (повторить) с образовательными задачами этапов урока, определить структуру планируемого урока,и, соответственно тип урока (он будет определяться самым длительным этапом вашего урока).
3. Познакомиться с методическими рекомендациями по разработке инструментария системы оценивания, повторить стратегии оценивания (материалы мастер-класса) - методические материалы сайта Школа сетевых проектов
4. Приступить к составлению сценария - заполнить таблицу  "Ход урока", колонки "Деятельность учителя", "Деятельность учеников", подробно прописав задания, которые будут выполнять ученики и слова и действия учителя, с помощью которых он будет организовывать эту деятельность. Одновременно с оставлением заданий подбираем инструменты оценивания: помним, что один и тот же инструмент может позволить оценить несколько результатов (Способы и инструменты оценивания).

    


Комментариев нет:

Отправить комментарий