С чего начинается работа над сценарием урока? Конечно, с определения темы урока в соответствии с вашим календарно - тематическим планированием.
Урок, конструировать который будут наши участники, должен быть проведён в феврале. Поэтому в соответствии с вашим календарно - тематическим планированием выбираете тему урока, который проведёте в феврале.
Сценарий урока будет размещён в шаблоне сценария: создаём копию документа, настраиваем доступ - "всем в интернете" - "комментирование", размещаем ссылку на сценарий в таблице продвижения "Наши успехи".
Планирование любой деятельности начинается с определения конечного результата - т.е. цели. Цель урока является триединой - образовательной, воспитательной, развивающей. Если вы испытываете затруднения в формулировке целей, вам необходимо прочитать книгу "Анализ урока" Ю.А. Конаржевского. Особенности современного урока, в т.ч. и целеполагание, в сравнении с традиционным уроком изложены у М.М.Поташника "Современный урок 21 века".
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО результаты урока формулируются как личностные, развивающие, предметные, что и отражено в Примерных и рабочих программах по предмету (реестр программ: ООП ООО, ООП НОО). И планируя урок, помним о результатах, которые заложены в предметной программе. Соответствие триединой цели и результатов приводим в таблице 1 шаблона сценария.
Понятие "учебная ситуация" вводится в современных ФГОС, подробно описывается в материалах тренинга "Учебные ситуации", руководителем которого была Вострикова Е.А. Учебная ситуация по длительности может быть и целым уроком, и урок может быть совокупностью учебных ситуаций. Поэтому вам необходимо решить - будет ли ваш урок включать одну или несколько учебных ситуаций.
И самое главное и самое трудное на этом этапе - чтобы ваш урок был интересным, захватывающим, нужен проблемный вопрос, проблема, для решения которой и будет организована деятельность детей, решение которой позволит достигнуть ученикам тех результатов, которые вы запланировали. Идеи для учебных ситуаций смотрим здесь.
Идею (проблемный вопрос, проблемную задачу) размещаем в таблице продвижения "Наши успехи", знакомимся с идеями коллег, размещаем свой комментарий в формате 3-2-1.
Урок, конструировать который будут наши участники, должен быть проведён в феврале. Поэтому в соответствии с вашим календарно - тематическим планированием выбираете тему урока, который проведёте в феврале.
Сценарий урока будет размещён в шаблоне сценария: создаём копию документа, настраиваем доступ - "всем в интернете" - "комментирование", размещаем ссылку на сценарий в таблице продвижения "Наши успехи".
Планирование любой деятельности начинается с определения конечного результата - т.е. цели. Цель урока является триединой - образовательной, воспитательной, развивающей. Если вы испытываете затруднения в формулировке целей, вам необходимо прочитать книгу "Анализ урока" Ю.А. Конаржевского. Особенности современного урока, в т.ч. и целеполагание, в сравнении с традиционным уроком изложены у М.М.Поташника "Современный урок 21 века".
В соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО результаты урока формулируются как личностные, развивающие, предметные, что и отражено в Примерных и рабочих программах по предмету (реестр программ: ООП ООО, ООП НОО). И планируя урок, помним о результатах, которые заложены в предметной программе. Соответствие триединой цели и результатов приводим в таблице 1 шаблона сценария.
Понятие "учебная ситуация" вводится в современных ФГОС, подробно описывается в материалах тренинга "Учебные ситуации", руководителем которого была Вострикова Е.А. Учебная ситуация по длительности может быть и целым уроком, и урок может быть совокупностью учебных ситуаций. Поэтому вам необходимо решить - будет ли ваш урок включать одну или несколько учебных ситуаций.
И самое главное и самое трудное на этом этапе - чтобы ваш урок был интересным, захватывающим, нужен проблемный вопрос, проблема, для решения которой и будет организована деятельность детей, решение которой позволит достигнуть ученикам тех результатов, которые вы запланировали. Идеи для учебных ситуаций смотрим здесь.
Идею (проблемный вопрос, проблемную задачу) размещаем в таблице продвижения "Наши успехи", знакомимся с идеями коллег, размещаем свой комментарий в формате 3-2-1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий